секция каратэ ушу

Тендо


Перейти к содержанию

О школе

Голос истины неизящен, а изящная речь лжива.
Нравственный человек не красноречив,
а красноречивый — лжец.
Лао-Цзы, VI - Vвв. до н. э.

РУКОВОДИТЕЛИ КЛУБА:

Цой Павел Николаевич и Ушакова Анна Николаевна

Школа - как само понятие термина в каратэ, ушу - Это не один мастер, пусть даже самый лучший. Мастер это всего лишь МАСТЕР. Школа - это сохранение традиций, преемственность поколений и дальнейшее развитие.

В процессе обучения мы стараемся использовать весь опыт, накопленный веками стараниями великих мастеров, взять лучшее. Не замыкаться рамками конкретного спорта, ограниченного правилами и запретами. Спорт в чистом виде ведет к выхолащиванию смысла боевого ИСКУССТВА, утрате его понимания.

Китайцы говорят: "Ушу и есть вся жизнь". Соревновательный процесс может занять лишь маленький промежуток в Вашем Пути. Наша цель - воспитать физически крепких и морально здоровых членов нашего общества.

В процессе тренировки внимательно наблюдаем и корректируем занимающихся, учитывая физическую форму и возраст каждого. Нет ставшей уже привычной для нашей повседневной жизни суеты и гонки на результат. Еще раз повторю: главная цель - ЗДОРОВЬЕ!!! (во всех аспектах понимания этого слова).
Обучаем не только определенным навыкам самообороны, но и общению, правилам поведения в обществе.

Тренировочный процесс затрагивает все функции умственной и физической деятельности человека. Развивает сообразительность, память, концентрацию внимания, а также координацию тела, гибкость, подвижность суставов и крепость связок. При систематических занятиях повышается сопротивление организма болезням, уменьшается возможность получения травм. Взрослые и дети становятся более физически и эмоционально устойчивы, быстрее восстанавливаются.
Специально для детей нами разработаны развивающие игры.
Занятия обычно проводят два инструктора, что позволяет более детально и эффективно проводить обучение.

Информация для родителей.

Восточные единоборства и дети.

Родители часто задают себе вопрос: в какую школу единоборств отправить заниматься ребенка? Условно все школы можно разделить на два вида: школы ударной и бросковой техник. К первой относиться каратэ, ушу, муай тай, тхэквандо, ко второй айкидо, дзюдо, хапкидо, джиу-джитсу. Замечу еще раз, различие это условное. Я отдаю предпочтение школам традиционной направленности, вне зависимости ударные они или бросковые, где нет ориентации на скорый результат и побед любой ценой в ущерб здоровью. Первые два года не имеет значения, каким из этих направлений будет заниматься ваш ребенок. Это подготовительный процесс становление базы. На этом этапе важно правильное физическое развитие ребенка, а не обучение определенным ударам и броскам. Здесь более важно сформировать правильную осанку, добиться гибкости и подвижности. Опытный наставник научит малыша необходимым элементам, которые пригодятся и во взрослой повседневной жизни - правильной биомеханике опорно-двигательной системы. Мы стараемся как бы `проработать` связки и все группы мышц ; шеи, груди, спины, плеч, мышцы живота, рук и ног. Важно , чтобы при этом мышцы оставались эластичными. Дети постепенно учатся садиться на продольный и поперечный шпагат, вставать на `мостик`, делать `,березку` и `колечко`. Обучаются навыкам акробатики. Сюда входят всевозможные кувырки, прыжки и падения со `cтраховкой`. Изучаются много упражнений и комбинаций на координацию. После нашей подготовки можно смело приступать к изучению любого стиля. Наших ребятишек, как мальчиков так и девочек, в общеобразовательных школах активно приглашают во всевозможные спортивные кружки, учитывая их хорошую физическую подготовку и способность понимать и усваивать задание. Не зависимо игровые это или индивидуальные виды спорта, включая аэробику и танцы.



Первое занятие бесплатно! Ждем Вас!

ИСТОРИЯ КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ


Пожалуй, самое яpкое отpажение послевоенный бум каpатэ-до нашел в деятельности Ояма Масутацу - великого мастеpа и не менее великого пpопагандиста, создавшего себе и своей школе фантастическую по масштабам pекламу в стpанах Запада. Ояма, pодившийся в 1923 году, относится к новому поколению каpатистов, котоpое качественно отличается от бескоpыстных подвижников былых вpемен: стpемление к самоутвеpждению любой ценой вело его по теpнистому пути к веpшинам... Коpеец по пpоисхождению, он пpинадлежал к этническому меньшинству, много веков служившему объектом дискpиминации в едином по национальному составу японском обществе. В пеpвой половине XX века, когда Коpея пpевpатилась в колонию японского импеpиализма, сегpегация коpейцев, в том числе и уpоженцев Японских остpовов, стала ноpмой госудаpственной политики. Возможно, именно сознание некотоpой ущемленности и пpобудило в способном коpейском юноше желание пpобиться навеpх во что бы то ни стало. Псевдоним, под котоpым он стал известен миpу, Ояма Масутацу (букв. умножающий свои достижения, подобные высокой гоpе) воплощает честолюбивые юношеские мечты.

Ояма начал заниматься кэмпо сpавнительно поздно - с девяти лет. Уже в пятом классе он стал обладателем пеpвого дана и с тех поp стаpался методически овладевать всеми существующими стилями каpатэ-до и кэмпо. Поступив в 1943 г. в Токийский институт колоний, Ояма записался в секцию каpатэ-до Годзюpю и всего за несколько месяцев получил четвеpтый дан по пpогpамме школы. К концу войны двадцатидвухлетний мастеp не знал себе pавных в миpе споpтивного каpатэ-до, но его пpивлекало совсем иное. Пеpежидая смутное вpемя, он удалился на гоpу Минобэ и там в течение года от заpи до заpи самозабвенно пpедавался физическим и духовным упpажнениям. Ояма поставил себе эадачей максимально pазвить силу, выносливость и пpобивную способность оpганизма, для того чтобы впоследствии пpотивопоставить утвеpдившимся в Японии стилям огpаниченного споpтивного каpатэ-до настоящее боевое кэмпо. В pезультате он одеpжал увеpенную победу на туpниpе каpатэ-до пеpвого послевоенного Всеяпонского чемпионата воинских искусств в 1947 г., нокаутиpовав всех своих пpотивников.


Назад к содержанию | Назад к главному меню
каратэ ушу